^Вверх

 

 

                                                    Герб

                                                         

                                             

                                                                         Государственное учреждение образования

                                         "Детский сад № 82 г.Гомеля"

  
  
  

Уважительные причины отсутствия

Кодекс

Уважаемые родители!

Информируем, что уважительными причинами отсутствия могут признаваться такие обстоятельства, которые объективно препятствуют законным представителям воспитанника привести своего ребенка в УДО, а именно:

  • болезнь ребенка;
  • санаторно-­курортное лечение либо оздоровление;
  • пребывание ребенка на домашнем режиме (по рекомендации учреждения здравоохранения);
  • неблагоприятная эпидемиологическая ситуация;
  • наличие листка временной нетрудоспособности у законных представителей воспитанника;
  • отпуск законных представителей воспитанника;
  • служебная командировка законных представителей воспитанника;
  • выходные дни законных представителей воспитанника, в том числе работающих по режиму гибкого рабочего времени, по графику сменности, при предоставлении дополнительного свободного от работы дня в неделю;
  • дистанционная работа законных представителей воспитанника в период эпидемического подъема заболеваемости;
  • временная потеря работы законных представителей воспитанника или простой организации, в которой они работают;
  • каникулы (летние – 92 календарных дня, зимние – 10 календарных дней, весенние – 10 календарных дней);
  • предписание санитарно­эпидемиологической службы о закрытии учреждения образования;
  • наступление чрезвычайных обстоятельств, в том числе временная приостановка работы транспорта;
  • непредвиденные семейные обстоятельства (переезд, смерть или болезнь близких родственников) и др.

Обращаем внимание, что уважительность причины отсутствия должна быть подтверждена документально (медицинская справка, график сменности работы законных представителей, копия больничного листа, копия приказа о предоставлении отпуска законного представителя, заявление законных представителей, иные документы).

В случае непрерывного отсутствия воспитанника в учреждении образования более 30 дней без уважительных причин действует подпункт 5.9 пункта 5 статьи 68 Кодекса Республики Беларусь об образовании: образовательные отношения (отчисление) досрочно прекращаются по инициативе учреждения образования.

Оказание ситуационной помощи инвалидам

В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 451 «Об утверждении Национального плана действий по реализации в Республике Беларусь положений Конвенции о правах инвалидов на 2017–2025 годы» в ГУО «Детский сад № 82 г. Гомеля» разработан алгоритм оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий.

Согласно указанному алгоритму, инвалиду, сопровождающему его лицу при необходимости посещения ГУО «Детский сад № 82 г. Гомеля» с целью получения какой-либо услуги, предоставляемой учреждением, нужно предварительно сообщить об этом работнику, за которым закреплено оказание ситуационной помощи инвалидам, при этом указав характер и объем требуемой ситуационной помощи.

Оказание ситуационной помощи инвалидам:
Заместитель заведующего по основной деятельности - Плющай Галина Николаевна - +375232511051
Учитель- дефектолог Кайструк Светлана Михайловна - +375232511051
Педагог - психолог Якубенко Светлана Владимировна - +375232511051

Питание

С 01.09.2024 года изменилась плата за питание в

ГУО «Детский сад № 82 г. Гомеля»

При длительности пребывания в детском саду 10,5 часов родители платят:

Ясли 

3,98 — 100%

1,99 — 50%

Сад

5,16 — 100%

2,58 — 50%

Нормативно-правовая документация:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525 «Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2024 г. № 502 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525 и от 26 сентября 2019 г. № 663»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 мая 2023 г. № 356 «О порядке организации питания педагогических и иных работников учреждений образования»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 мая 2023 г. № 356 «О порядке организации питания педагогических и иных работников учреждений образования»

Закон Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. № 271-З «Об обращении с отходами»

Закона Республики Беларусь от 06 января 2009 г. № 9-З «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»

Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»

Приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 14 июля 2017 г. № 793 «О некоторых вопросах организации питания детей с фенилкетонурией»

Приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 801 «О совершенствовании организации лечебного (диетического) питания детей с целиакией»

Инструкция № 2.3.1.10-15-26-2006 «Проведение и контроль С-витаминизации рационов питания», утвержденной постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 31 октября 2006 г. № 132

Письмо Министерства здравоохранения от 27 марта 2018 г. № 7-15/3933 «О безбелковых пищевых продуктах»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 23 августа 2023 г. № 555

Сборник технологических карт блюд и изделий для детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 16 июня 2015 г. № 18

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. № 307 «О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования»

Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов»

Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 30 июля 2012 г. № 10-16/1250 «О распределении обязанностей лиц, ответственных за организацию безопасного питания в дошкольных учреждениях при написании меню-требования»

Оплата производится ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца

Льготы на питание детей в детском саду:

Плата за питание детей в детских садах: пункт 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29.02.2008 № 307 "О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования"

  • снижается на 30 % для семей с 2-мя детьми, посещающими детский сад.
  • снижается на 50 % для:
  • семей с 3-мя и более детьми до 18 лет;
  • семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в:
  • зоне последующего отселения;
  • зоне с правом на отселение;
  • зоне проживания с периодическим радиационным контролем.
  • опекунов, приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа, детских деревень (городков)
  • не взимается с:
  • родителей детей-инвалидов, детей, страдающих онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;
  • членов семей:[∗]подпункты 12.2 и 12.3 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан"
  • военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении воинского или служебного долга в Афганистане или в других государствах, где велись боевые действия, а также умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий, кроме случаев, когда гибель (смерть) наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства или самоубийства, если оно не было вызвано болезненным состоянием или доведением до самоубийства;
  • военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Следственного комитета Республики Беларусь, Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также умерших в период прохождения военной службы (службы) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, непосредственно связанных со спецификой несения военной службы (службы), кроме случаев, когда гибель (смерть) наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства или самоубийства, если оно не было вызвано болезненным состоянием или доведением до самоубийства.

Для получения льготы необходимо представить следующие документы:

  • удостоверение многодетной семьи - для семей с 3-мя и более детьми до 18 лет;
  • справку о том, что гражданин является обучающимся - для семей с 2-мя детьми, посещающими детский сад;
  • справку о месте жительства и составе семьи - для семей с 3-мя и более детьми до 18 лет, а так же семей с 2-мя детьми, посещающими детский сад;
  • справку о месте жительства - для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения;
  • удостоверение инвалида - для детей-инвалидов;
  • выписку из медицинских документов - для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;
  • удостоверение на право представления интересов подопечного - для опекунов, приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа, детских деревень (городков).
  • удостоверение о праве на льготы либо справку о праве на льготы - для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан".

План мероприятий по благоустройству территории учреждения образования на 2025 год

План

 ГУО «Детский сад №82 г. Гомеля»

мероприятий по благоустройству территории учреждения образования

на 2025 год

 

Наименование мероприятий

Месяц

Ответственный за проведение работ

 1.

1.Разработка плана мероприятий по наведению порядка на земле и благоустройству территории учреждения образования на 2024 год

2.Разработка схемы озеленения территории

3.Создание творческой группы для планирования и реализации мероприятий по озеленению территории

Февраль

Зам. зав. по ОД

Заведующий

 

 

 

 

 

 

 

2.

1. Уборка территории от опавших листьев, омоложение кустарников (спиреи), вырубка сухих веток.

2. Посев семян на рассаду

3. Поддержание порядка на уличных верандах и в подвальных помещениях.

4. Ремонт и установка скворечников.

5.Побелка плодовых деревьев

6. Ремонт игрового и спортивного оборудования.

7. Формирование клумб, рабаток, ландшафтных объектов.

Март

Заведующий хозяйством

3.

1. Установка декоративных фигур.

2. Уход за фруктовыми деревьями.

 

Апрель

Заведующий хозяйством

4.

1.Высадка рассады цветов (бегонии, пеларгонии, лилии, сальвии, колеуса). Посев бархатцев.

2. Покос травы.

3. Уборка прилегающей территории.

Май

Заведующий хозяйством

5.

1.Полив клумб, рабаток и др.

2. Рыхление и прополка клумб, рабаток и т.д.

3. Покос травы

4. Декоративная стрижка кустов.

 

Июнь

Заведующий хозяйством

6.

1. Ремонт и покраска надворного оборудования.

2. Ремонт и покраска фундамента здания.

3. Поддержание порядка в подвальном помещении и на уличных верандах.

Июль

Заведующий хозяйством

7.

1.Полив клумб, рабаток и др.

2. Прополка и рыхление клумб.

3. Декоративная стрижка кустов

4. Покос травы

5. Уборка территории от сухих веток, обрезка сухих веток.

Август

Заведующий хозяйством

8.

1.Полив клумб, рабаток и др.

2. Прополка и рыхление клумб,

3. Декоративная стрижка кустов.

4. Покос травы.

5. Высадка многолетников (хризантем).

6. Уборка территории, поддержание порядка на игровых площадках

Сентябрь

Заведующий хозяйством

9.

1.Покос травы

2. Декоративная стрижка кустов

3. Уборка территории и игровых участков от опавших листьев

4. Наведение порядка на земле.

Октябрь

Заведующий хозяйством

10.

1.Уборка прилегающей территории.

2. Уборка территории от опавших листьев.

3. Подготовка ландшафтных объектов, клумб, рабаток к зимнему периоду.

4. Обновление рабаток и клумб, высадка хризантем и хост.

Ноябрь

Заведующий хозяйством

11.

1.Уборка снега, расчистка дорожек

2.Установка малых архитектурных форм к Новогодним праздникам

3. Украшение территории и здания иллюминацией

4. Подержание порядка в подвальных помещениях, на уличных верандах

Декабрь

Заведующий хозяйством

12.

1. Уборка снега, расчистка дорожек

2. Снятие иллюминации, уборка малых архитектурных форм

Январь

Заведующий хозяйством

banner presidentpravo by 1024x1024дадому баймчсминистерство образованияпомогут

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и обработку персональных данных в соответствии с Политикой сайта Читать подробнее о Политике в отношении обработки персональных данных